Вход | Регистрация
Меню сайта

Поиск

Календарь
«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Рекомендуем
Пусто

Счётчики

Наш опрос
Оцените мой сайт
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 14

Облако Тегов

Реклама

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2011 » Март » 30 » Нанокостюм: скрытые возможности
18:21
Нанокостюм: скрытые возможности

Исполнительный продюсер Crysis 2 Нэйтан Камарилло поделился с поклонниками игры секретом. Оказывается, разработчики расписали далеко не все возможности нанокостюма, поэтому некоторые из них игрокам придется открывать самим. Путем различных исследований и экспериментов, безусловно. Те, кто уже прошел «торрент-версию» Crysis 2, признавайтесь, видели ли вы что-то подобное?

«Мы решили не рассказывать игрокам о всех тонкостях нанокостюма в туториалах. Допустим, когда вы включаете зум или прицеливаетесь с помощью каких-то других приспособлений, вы можете нажать, скажем, на кнопку спринта, и оружие автоматически стабилизируется. «Мышцы» вашего второго тела станут более жесткими, и ваши руки смогут держать пушку еще крепче, - привел пример Нэйтан Камарилло. – В игре полным-полно таких комбинаций, как эта, поэтому я призываю всех играть самостоятельно и стараться найти их как можно больше. Согласитесь, если вы сами что-то откроете, у вас будет преимущество не только в одиночном режиме, но и в многопользовательском. Главное, не забывайте этим пользоваться».

По словам исполнительного продюсера, Crytek постаралась сконструировать нанокостюм таким образом, чтобы его мощность увеличивалась именно благодаря скрытым возможностям, а не посредством дополнительной силы. «Разрабатывая Crysis 2, первое, что мы хотели сделать, так это невероятно «способный» нанокостюм, с помощью которого игрок сможет творить поистине невероятные вещи. Иными словами, все приемы, как скоростные, так и силовые, теперь контекстуальны. Обычный прыжок осуществляется простым нажатием клавиши, а мощный прыжок – нажатием и удерживанием, – продолжил "крайтековец”. – То же самое касается ближнего боя. Мы добавили несколько новых приемов, среди которых возможность хвататься за выступы и скользить по стенам. Все они делают нанокостюм более мощным по умолчанию, так как доступ к этим способностям не требует "изворотливости”. После вы можете уйти в "стелс” и покрыться броней, включить спринт и покинуть место преступления незамеченным. В оригинальной Crysis об этом не могло быть и речи».

Просмотров: 726 | Добавил: Zheka | Теги: Исполнительный продюсер, скрытые возможности, Нэйтан Камарилло, Crysis 2, Нанокостюм | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp Crysis-Game.3dn.ru © 2011 Хостинг от uCoz